•  +7 (499) 390-77-69
     +7 (925) 068-01-86

    ежедневно с 10.00 до 19.00

    info@ask-children.ru

  • в вашей корзине пока
  • нет товаров

free.png

Полезный блог о беговелах и самокатах

Мы в соцсетях


Видео-подкасты iTunes Видео-обзоры на нашем каналеМобильное приложение с удобным навигатором



Полезные статьи:

Карта сайта.

Еще больше полезных статей:

ask-children.ru
Детские самокаты mini micro (микро мини) и самокаты maxi micro (макси микро). Беговел Strider Puky Kokua
123423
Россия
Москва
Москва
ул Народного Ополчения, д 34 стр. 3
+7 (499) 390-77-69
Интернет-магазин ask-children.ru

Интернет-магазин ask-children.ru

Интернет-магазин ask-children.ru

Интернет-магазин самокатов micro ask-children.ru

Интернет-магазин ask-children.ru
Шоурум

Шоурум

Панарама

Выставка самокатов

Шоурум
,
7716775629
ask-children.ru
Адрес: 123423, Россия, Центральный, Москва, ул Народного Ополчения, д 34 стр. 3
Телефон: +7 (499) 390-77-69
ask-children.ru
Адрес: 123423, Россия, Центральный, Москва, ул Народного Ополчения, д 34 стр. 1
Телефон: +7 (499) 390-77-69

Подпишитесь на нашу рассылкуполучайте информацию о скидках

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Вы уже смотрели:
Вы ещё не смотрели никаких товаров...
Есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке*
Авторизация на сайте


Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: