•  +7 (499) 390-77-69
     +7 (925) 068-01-86

    ежедневно с 10.00 до 19.00

    info@ask-children.ru

  • в вашей корзине пока
  • нет товаров

free.png

Полезный блог о беговелах и самокатах

Мы в соцсетях


Видео-подкасты iTunes Видео-обзоры на нашем каналеМобильное приложение с удобным навигатором



Полезные статьи:

Карта сайта.

Еще больше полезных статей:

ask-children.ru
Детские самокаты mini micro (микро мини) и самокаты maxi micro (макси микро). Беговел Strider Puky Kokua
123423
Россия
Москва
Москва
ул Народного Ополчения, д 34 стр. 3
+7 (499) 390-77-69
Интернет-магазин ask-children.ru

Интернет-магазин ask-children.ru

Интернет-магазин ask-children.ru

Интернет-магазин самокатов micro ask-children.ru

Интернет-магазин ask-children.ru
Шоурум

Шоурум

Панарама

Выставка самокатов

Шоурум
,
7716775629
ask-children.ru
Адрес: 123423, Россия, Центральный, Москва, ул Народного Ополчения, д 34 стр. 3
Телефон: +7 (499) 390-77-69
ask-children.ru
Адрес: 123423, Россия, Центральный, Москва, ул Народного Ополчения, д 34 стр. 1
Телефон: +7 (499) 390-77-69

Подпишитесь на нашу рассылкуполучайте информацию о скидках

Отечественная история самоката

07.06.2015



(0)

История самоката в СССР, увы, не может похвастаться какими-либо блистательными событиями или фактами мирового уровня, что, впрочем, никогда не мешало советской детворе от души наслаждаться этим культовым чудом техники. Представители старших поколений нежно хранят в памяти облик самоката СССР годов эдак 60-х прошлого века, ведь это были действительно дорогие самокаты — не в плане цены, конечно. Нет, это был верный дворовой друг, надежный спутник на все случаи жизни. Да, советский самокат, как правило, был неуклюжий, весил едва ли не полтонны и не мог похвастаться выдающимися дизайнерскими решениями. Зато он был сделан, что называется, на совесть — производитель не жалел металла.   

Колеса обычно были небольшого диаметра (самокат с надувными колесами появился на наших просторах чуть позже), площадка для ног не славилась широтой, зато руль вертелся легко и просто, а с управлением таким транспортом мог справиться любой мелкий шалопай. Естественно, такой «монстр» был способен выдержать внушительные эксплуатационные нагрузки, при этом он отлично себя чувствовал как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Да и скорость в виду своего немалого веса развивал вполне приличную. Правда, советский самокат не был оборудован тормозами, так что езда на нем вырабатывала ловкость движений и изворотливость, воспитывая в детворе настоящих бойцов.

Единственный существенный минус — найти, где купить самокат СССР временами было не так уж просто — прилавки, как известно, не всегда ломились от товаров народного потребления. Заказ самоката иногда приходилось делать загодя, ну а его появление в свободной продаже расценивалось не иначе как подарок судьбы. Поэтому многие делали самокат своими руками, и скажем откровенно — то еще было зрелище.     

В 80-х годах самокаты постепенно утратили былую популярность, будучи вытесненными с рынка модными импортными велосипедами, достать которые также было крайне сложно. Отвоевать утраченные позиции удалось только в 90-е, когда на витринах появились красивые, удобные, легкие и мобильные самокаты для детей, которые мы привыкли видеть сегодня. 

Читать также: Исторический обзор самокатов с точки зрения их эволюции


Отечественная история самоката

История самоката в СССР, увы, не может похвастаться какими-либо блистательными событиями или фактами мирового уровня, что, впрочем, никогда не мешало советской детворе от души наслаждаться этим культовым чудом техники. Представители старших поколений нежно хранят в памяти облик самоката СССР годов эдак 60-х прошлого века, ведь это были действительно дорогие самокаты — не в плане цены, конечно. Нет, это был верный дворовой друг, надежный спутник на все случаи жизни. Да, советский самокат, как правило, был неуклюжий, весил едва ли не полтонны и не мог похвастаться выдающимися дизайнерскими решениями. Зато он был сделан, что называется, на совесть — производитель не жалел металла.   

Колеса обычно были небольшого диаметра (самокат с надувными колесами появился на наших просторах чуть позже), площадка для ног не славилась широтой, зато руль вертелся легко и просто, а с управлением таким транспортом мог справиться любой мелкий шалопай. Естественно, такой «монстр» был способен выдержать внушительные эксплуатационные нагрузки, при этом он отлично себя чувствовал как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Да и скорость в виду своего немалого веса развивал вполне приличную. Правда, советский самокат не был оборудован тормозами, так что езда на нем вырабатывала ловкость движений и изворотливость, воспитывая в детворе настоящих бойцов.

Единственный существенный минус — найти, где купить самокат СССР временами было не так уж просто — прилавки, как известно, не всегда ломились от товаров народного потребления. Заказ самоката иногда приходилось делать загодя, ну а его появление в свободной продаже расценивалось не иначе как подарок судьбы. Поэтому многие делали самокат своими руками, и скажем откровенно — то еще было зрелище.     

В 80-х годах самокаты постепенно утратили былую популярность, будучи вытесненными с рынка модными импортными велосипедами, достать которые также было крайне сложно. Отвоевать утраченные позиции удалось только в 90-е, когда на витринах появились красивые, удобные, легкие и мобильные самокаты для детей, которые мы привыкли видеть сегодня. 

Читать также: Исторический обзор самокатов с точки зрения их эволюции

Возврат к списку

Вы уже смотрели:
Вы ещё не смотрели никаких товаров...
Есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке*
Авторизация на сайте


Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: